Для будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием в муниципальное образовательное учреждение, расположенное на территории муниципального образования «Междуреченский городской округ» осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг www.kuz-obr.ru

Вам необходимо зайти в «Личный кабинет» на портале www.kuz-obr.ru, зарегистрироваться, заполнить необходимую информацию и прикрепить отсканированные копии требуемых документов. После правильного выполнения всех процедур, появится возможность подать заявление в школу.

Инструкция по регистрации на портале и подаче заявлений.

 

«Прямая линия» по вопросам приема в общеобразовательные  организации на 2020-2021 учебный год:

Глиюн Виктория Викторовна, заместитель начальника МКУ УО,  тел. 2-34-09

Борисова Маргарита Васильевна, начальник отдела инспектирования и качества образования, тел. 6-08-38

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Прием заявлений в первый класс МБОУ СОШ № 23 для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается c 1 февраля до  1 июля текущего года.

С 1 июля  до 5 сентября начинается прием заявлений граждан,  не проживающих на закрепленной территорий (при наличии свободных мест). 

 

На 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ № 23 планирует  3 первых класса:

1А класс — 25 обучающихся 

1Б класс — 25 обучающихся 

 1В класс — 25 обучающихся 

 На 14 февраля

Количество мест — на 2020-2021 г.
   планируется    вакантных
75 44

 

Зачисление в МБОУ СОШ № 23 оформляется распорядительным актом МБОУ СОШ № 23 в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

 

Документы о порядке приема граждан в общеобразовательные организации:

Правила приема граждан в МБОУ СОШ № 23

Договор о сотрудничестве МБОУ СОШ № 23 и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

ПРИКАЗ МОиН от 22 января 2014 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Постановление АМГО от 14.01.2020 № 41-п «О закреплении муниципальных образовательных организаций за территорией Междуреченского городского округа»

Советы психолога.

Что нужно знать ребенку, поступающему в 1 класс

Учебный план  дополнительных образовательных услуг курсы «Школа будущего первоклассника» на 2020 — 2021 учебный год.

 

Пояснительная записка

Переход ребенка из детского сада в школу является трудным этапом в его жизни, необходимо организовать преемственность между детским садом и школой.

Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.

Цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. Важность знаний заключается не в их накоплении, а в возможности решать с их помощью жизненные задачи.

Цель курса «Школа будущего первоклассника»  в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.

Реализация цели предполагает решение ряда задач:

1. Создание развивающей среды для ребёнка.

2. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры.

3. Разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребенка, а также его мышления, воображения, памяти, речи эмоциональной сферы.

4. Формирование опыта самопознания.

Результатом всего хода нормального развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является такая подготовка к школе, которая позволит ему не только подготовиться к изучению школьных предметов, но и осознать самого себя («я есть»), свои возможности и индивидуальные особенности («я такой»), уметь общаться и сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Курс «Школа будущего первоклассника» представлен программами:

— «Раз — ступенька, два — ступенька» предназначена для развития математических представлений дошкольников. Она не только познакомит дошкольников с количеством и счетом, измерениям и сравнениям величин, но и научит их слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно.

«По дороге к Азбуке» — это развитие устной речи дошкольников и подготовка к обучению грамоте в начальной школе.

«Здравствуй, мир!» предназначена для ознакомления дошкольников с окружающим миром

«Путешествие в прекрасное»  способствует развитию чувства прекрасного, мелкой моторики

Содержание обучения не дублирует программу первого класса, а имеет своей целью подготовку ребенка к систематическому успешному школьному обучению путем, прежде всего, формирования положительной учебной  мотивации.

 

Программы курса «Школа будущего первоклассника» строятся в соответствии с принципами образовательной программы «Школа 2100»:

а) личностно-ориентированными;

б ) культурно-ориентированными;

в) деятельностно-ориентированными.

Программы курса «Школа будущего первоклассника» реализуются в течение 26 недель (учебный год).  Занятия проводятся 1 раз в  неделю по четыре занятия в день. Продолжительность одного занятия – 25 минут. Между занятиями организуются перемены (5 минут).

Организация процесса обучения подчиняется педагогическим требованиям, способствующим более эффективному достижению поставленных целей, а также созданию благополучного эмоционально-психологического климата в детском  коллективе. Во время занятий проводятся занимательные игры, физкультминутки. Ведущими во всех разделах учебно-познавательного блока программы являются игровые технологии обучения, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности ребенка-дошкольника.

 

Учебный план курса «Школа будущего первоклассника»

№п/п Наименование программы Кол-во занятий

(в неделю)

Кол-во занятий (всего)
 1 По дороге к Азбуке 1 24
2 Раз – ступенька, два —  ступенька. 1 24
3 Здравствуй, Мир! 1 24
4 Путешествие в прекрасное 1 24
   Итого 96

 

Педагоги:

Собянина Надежда Александровна

Гайфулина Елена Леонидовна 

Рудакова Ольга Владимировна